понедельник, 5 сентября 2011 г.

Конфетища!!!!!

Сегодня я получила конфетку от Елены!!!! Кто не знает ее, обязательно зайдите , она делает очень красивые работы!!! Первая часть конфетки и самая главная - рукодельная шкатулка!!!!! Она мне понравилась, точнее похожая, еще давно - и вот мне повезло - она моя!))))))))) Она такая красивая, аккуратная, к тому же винтаж - это мое! Спасибо тебе, Елена, за такую красоту!! Буду хранить в ней свои колечки-сережки-бусы)))
  уже устала просить прощения за фотки))), но днем я на работе и сфотать при дневном свете никак не могу работы!


 очень приятный сюрприз меня ждал - неожиданный  бонус)))- камеи!!! Лена, благодаря тебе я побежала заказывать молды себе)) правда с тетями были только маленькие.
 а еще меня приятно шокировала кучища вырубок и тиснений!!!! Елена говорила, что пришлет их, но я не ожидала, что их будет так много!!! Сразу стало очень-очень жалко твою пластину бигшотовскую)))))) Спасибо еще раз преогромное!!!!!!

 

9 комментариев:

  1. Ура!!! Юля я ОЧЕНЬ рада что тебе понравилось.Слава богу всё дошло нормально я так переживала что в дороге повредят шкатулку.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля забыла спросить нож не повредили а то он лежал сверху?

    ОтветитьУдалить
  3. ой, точно забыла написать - ножик дошел в целости и сохранности,спасибо, уложу свое чадо и буду эксперименты экспериментировать )))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого..., Юля как тебе круто повезло!!! Я очень за тебя рада)))

    ОтветитьУдалить
  5. вот это сокровища!!!Поздравляю,Юльчик!!!шкатулка вобще потрясающая)))а вырубки-дело полезное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, поздравляю с такой крутой конфетиной!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Такое все красивое...

    ОтветитьУдалить