суббота, 3 декабря 2011 г.

Подарок))))

Сегодня к нам на минутку забегала  Анютка)))
Привезла классные штучки из своего магазина и подарила моей доче альбом, который Аня сделала сама). Альбом просто шикарный!!! Нежный, воздушный с морем цветов и кракелюра))). Я взяла несколько фото этого альбома из Аниного блога, а полностью его вы можете увидеть ТУТ
Да, кстати, он был в очень красивой упаковке, сфотать которую я не успела, так как пока я закрывала дверь за Аней, моя доча всю упаковку уже раздербанила))). Аня, спасибо!!!!!

   



 


 

12 комментариев:

  1. ух ты! вот это подарок! Дочка такая заинтересованная :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик класс! Смотрю доча от него в полном восторге! Глазки так и горят :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища!!!Поздравляю с таким великолепным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шикарный альбом, в стиле шебби! Мммм, самое то для дочурки.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! Дочка, наверное в восторге, да и мама думаю тоже)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! в восторге все! Даже мужу понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, поздравляю, ну очень здоровский подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный подарок!
    Ясенька-красоточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом супер!!!!! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень шикарный альбом, для маленькой принцессы!!! Правда и Ясе видимо очень понравился.

    ОтветитьУдалить