воскресенье, 22 января 2012 г.

миник 15х23 см

 Сделала альбомчик для девушки 

 Но есть одно НО - муж когда посмотрел мой альбом, сказал, что не хватает в нем штампов, я сказала, что они не предусмотрены тут изначально, но он настаивал. И вот я их поставила, но мне кажется, что я ими испортила альбом((((. Меня несколько утешает, что большая их часть закроется фотографиями.  а вы что думаете?








Детальки
Самодельная фишка - теперь у меня есть прозрачные эпоксидные наклейки - ураааа))), делай фишки, какие хочешь))))




пользовалась раскладкой Татьяны

24 комментария:

  1. Красивый и гармоничный альбом получился!Раскладка интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) очень удобная для лаконичных альбомов.буду еще делать по ней)

      Удалить
  2. Мне нравится:) ПО-моему, всё идеально подходит друг к другу и штампики не выделяются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! мне так важно мнение со стороны, а то сижу вся расстроенная..

      Удалить
  3. Юля, это же просто бесподобно. Штампы действительно лишние.

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька все очень гармонично смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все очень понравилось!!! Нежный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный альбомчик - а штампики в тему, зря расстраиваешься )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля такой приятный,нежный альбом,красотища!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво и штампы к месту, украшают.

    ОтветитьУдалить
  9. Такой нежный альбом... сколько труда..
    Заглядывайте ко мне за конфеткой: http://sweettoys1.blogspot.com/2012/01/blog-post.html. Буду рада!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, кашу маслом не испортишь...)))
    От самодельной фишки тащусь!
    Я только заметила, что не все штампики четко отпечатались... У меня такая же беда постоянно, не знаю как с этим бороться.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, очень гармонично получилось, штампы совсем не лишние, хорошо вписались!

    ОтветитьУдалить
  12. мне нравится! штампики не улучшают и не ухудшают, можно сказать, что все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, как красивооо! Штампы совсем не навязчивы)

    ОтветитьУдалить
  14. красивая бумага, все со вкусом сделано, что даже не удивительно)

    ОтветитьУдалить
  15. очень хороший получился! И муж не зря посоветовал штампы))

    ОтветитьУдалить
  16. чего сочиняешь-испортила,ничего не испортила!!!прекрасный альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво!!! Супер! Мне все нравится и штампы хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый и нежный альбом! И штампики совсем не портят!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Муж еще больше приукрасил и до того красивое творенье)))Мне оч нравится)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый альбом. И штампы все подходят, они тут не лишние:)

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый ) должен понравиться!

    ОтветитьУдалить
  22. очень красивый альбом, и на мой взгляд штампы альбом совершенно не портят.

    ОтветитьУдалить