суббота, 17 марта 2012 г.

фоторамка

похожую я уже делала
 

9 комментариев:

  1. Очень трогательная получилась рамочка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая рамочка!! Идея рамки для фото беременных супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. здоровская, мне очень нравится и идея и дизайн и палитра-вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашка! бабочка на пузике и заколка в волосах покорили))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!! Очень нравится рамочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! а это лист с альбома-заготовки или самодельно вырезано?

    ОтветитьУдалить
  7. обалденно!! так нежно и сочно одновременно!
    у меня как раз подруга недавно родила, так и хочется слифтить..)) можно?)
    не подскажешь где взять шаблон под заготовку, чтоб самой вырезать?

    P.S. моя подруга присмотрела у тебя в магазине листочки с тиснением, написала тебе на почту, пока ответа не было, просила меня написать в блоге..- загляни пжлст на емайл). я, кстати, тоже очень хочу вместе с ней приобрести эти листочки, они офигенные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! конечно повторяй, тем более, идея не моя))) Где взять шаблон я не знаю), просто увеличь фото и обведи карандашом на офисной бумаге)

      Подруге твоей я ответила, что могу сделать тиснение 10х13 см, но сиреневой бумаги у меня нет, только те цвета, что в моем магазинчике

      Удалить