среда, 13 марта 2013 г.

Розыгрыш

У меня случилось ЧП по моей невнимательности)))), я почти 2недели  не могла попасть в блог к себе и вообще в гугл, и со скайпом были проблемы - сообщения выскакивали где-то в середине переписки, а оказалось, что у меня сменилась дата на компьютере на 2 месяца назад (это я делала отчет для работы и смотрела январские даты на компьютере и дату видимо нечаянно сменила), сегодня я все исправила и могу наконец написать и тут и хоть у кого-то комментарии оставлять))) Ура!!!!

Скорее разыгрываю конфетку, сегодня методом тыка)))

1. Из тех, кто всегда со мной и поддерживает меня  - спасибо вам большое! - выбор пал на

Поздравляю, Юля!!! и надеюсь на удачу) http://scrap-rusalochka.blogspot.com/

Света, тебе выбирать бумагу !

2. А оставшийся набор полетит к
Поздравляю вас! Замечательная конфетка. http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/

Елена пишите адресок!


Девочки, всем спасибо!

9 комментариев:

  1. Ну ты даешь) А я тебя потеряла)

    ОтветитьУдалить
  2. Всякое бывает =) Хорошо, что нашли проблему, а то б и дальше мучались.
    Приглашаю и на свои конфетки

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, как! Юля, я рада, что все у тебя разрешилось! и просто в шоке-удивлении, что это я!!!Спасииииииибо!!!!!пошла выбирать)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! Юля, спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек!
    рада. что все нашлось и получилось!
    Возвращайся!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я вчера просматривала блоги и вспомнила тебя, и подумала что то давно нет постов от тебя, замечательно что все хорошо закончилось)))
    Девочек поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! Будь внимательна и не пропадай так на долго.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю! Юля, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с "выздоровлением" компьютера)))
    Девочек поздравляю с такой удачей!

    ОтветитьУдалить